четверг, 19 апреля 2012 г.

 Руслан Нурисламов из Златоуста — единственный в России безрукий барабанщик. Корреспонденты VIP74.ru провели с ним один день и поняли, что даже потеряв все, можно переродиться и обрести нечто большее.

Сначала фатум бросил Руслана на самое дно, и теперь он отчаянно «карабкается» к вершине. Его альпинистский инвентарь — барабанные палочки, его цель — музыка.


Он потерял две свои руки в 1992 году. "Пьяные электромонтеры забыли закрыть дверь, и нам стало интересно, — говорит он. — Это нормально, все дети любопытные. Я зашел первым, потянулся в яму с какими-то проводами, и — все. Темнота. На мне были резиновые сапоги, и это меня спасло. Так говорят врачи. Если бы не сапоги у меня и ног бы сейчас не было. Поэтому спасибо врачам, а главное спасибо Богу. Без его помощи я бы не выжил. У него надо в ногах валяться, а не спасибо говорить. Я ему должен столько, что не расплачусь никогда", - рассказывает барабанщик.

Руслан не верит в депрессию, говорит, что "это гон": "Надо больше улыбаться. Вокруг сколько разных историй. Парня бросила девушка, он идет и напивается. На хрена? Меня сто пятьдесят раз бросали, и что? Тебя послали, а ты улыбнись или смирись. Смирение — это очень важно.

Я перетерпел многое, но понял, что нельзя терять веры, нельзя останавливаться. Зачем мне наркотики? Зачем мне падать на дно «синей ямы»? Я могу себе позволить выпить вина в праздничный день, потому что я за себя отвечаю. Отвечаю за свои действия. Я не упаду на дно — мне и так хорошо. У меня много знакомых, которые повесились. Это слабость! Надо больше разговаривать с собой, убеждать себя, что все хорошо".

Руслан — обычный человек, так он сам себя характеризует. После девяти классов школы, он поступил в училище, окончил его и получил диплом по специальности «оператор ЭВМ». На работу его не берут из-за инвалидности. Хотя с компьютером Руслан на «ты». Знает программы, ловко управляется с мышкой, быстро набирает текст на клавиатуре. Соперники в онлайновых шутерах (стрелялках) даже заподозрили его в читерстве (мошенничестве), хотя кодами он не пользуется.




Мечтает съездить на рок-фестиваль «Rock am Ring» и берет за прмиер барабанщика из группы «Def Leppard»: "Есть такая британская группа «Def Leppard». В 1984 году ее ударник попал в автомобильную аварию, и в результате ему ампутировали левую руку. Вопреки всему парень остался в группе. Ему сделали приспособление, с помощью которого можно играть ногами. И, знаешь, со временем коллектив прославился.

Это хороший жизненный пример. Ведь у меня тоже есть глобальные мечты — поехать на фестиваль «Rock am Ring». Чтобы выступать не перед сотней человек, как на «Уральском Рубеже», а перед двадцатью тысячами. Для человека нет ничего невозможного. Бог открывает дорогу, а ты должен работать".


Комментариев нет:

Отправить комментарий